главная новости о гимназии учащимся учителям родителям контакты карта сайта вход
Гимназия 122 Казань
МБОУ «Гимназия №122 имени Ж.А Зайцевой»
Московского района г. Казани
English Татарча

Приемная директора
На Ваши вопросы отвечает
директор гимназии №122
О.А. Тигина

Наши учителя

Селецкая Ирина Алексеевна

Селецкая Ирина Алексеевна

Учебный процесс

Внимание, дорога!
права

Уполномоченный по правам ребенка
права

Телефон ДОВЕРИЯ
доверие

 
Министерство образования и науки РФ
МОН

Приволжский федеральный округ
Cайт Приволжского федерального округа

Знаменательные даты
70-летие Победы в Великой Отечественной войне 90-летие со дня образования ТАССР

Дополнительно

Опрос
    Дизайн какой страницы вам больше нравится?
    Всего ответов: 1317

Гимназия №122 г. Казань → Школа Ученого Зайца → Отделение языковедов

Почему Школа Учёного ЗАЙЦА?

Федотов Леонид, 2Б класс
Любопытный зайчик Пус
Не желал сидеть в лесу.
Он хотел учиться в школе,
Быть с ребятами на воле
Вдруг волшебная трава
Зайцу Пусу помогла.
Превратился он в мальчишку
И теперь читает книжки.
 
В школу он бежит скорей,
Чтоб увидеть там друзей.
Учиться читать, писать,
На пятерки отвечать.
 
Он мечтал лесную школу
Для зверей лесных создать,
Чтоб могли и звери тоже
Как и он: писать, читать.
 
Вот теперь лесная школа
Всех зверей принять готова.
Учит заяц Пус ежей,
Белок, мишек и чижей.
 
Тахавиев Тимур, 2Б класс

 
Я очень рад, что в моей гимназии детей младших классов не только учат читать и считать, но так же развивают их творческие способности. А занимается этим – Школа Ученого Зайца. Что за странное название и причем здесь Ученый Заяц? Пофантазируем на эту тему.
Мне кажется, что в словосочетании Ученый Заяц скрыт тайный код. ЗАЯЦ - это первые буквы слов, которые характеризуют настоящего ученика.
З - ЗНАЮЩИЙ,
А - АКТИВНЫЙ,
Я - ЯРКИЙ,
Ц – ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ.
И получается, что наша гимназия хочет, чтобы её ученики младших классов были умными, знающими, активными, яркими и целеустремленными ребятами. Вот так я понимаю название Школы Ученого Зайца. А об участии нашего класса в делах школы мы написали стихи:
Участвовать нам в конкурсах привычно,
Справляемся с заданьями отлично.
Рисунки, сочиненья, сказки, песни,
В концертах выступаем мы все вместе.
Мне очень нравится идея создания такой школы, где ученики могут свои таланты показать и на чужие посмотреть, начать с малого и постепенно подняться по лестнице успеха. Ведь главное в школьной жизни - это участие во всех делах.
Ну, в общем второклассник я теперь,
И в голове моей полно идей.
Готов я знанья получать, готов со всем справляться,
Пускай учитель и родители гордятся!!!

Тимофеева Дарья и ее мама, 2Б класс
Поступив в школу, я с удивлением узнала, что в дружной семье моих любимых зайчиков есть еще один: Ученый Заяц.
Ведь в гимназии № 122, я поступила в Школу Ученого Зайца. В этой Школе работают разные отделения, а учатся в ней умные, любознательные, талантливые, доброжелательные и вежливые ребята. Почему именно зайку выбрали символом нашей Школы? У разных народов есть свои символы мудрости и знания: сова, змея, собака. Герои моих любимых сказок: дядюшка Римус, заяц из «Ну, погоди», кролик из «Алисы в стране чудес», кролик из «Винни-Пуха» - разные, но всех их объединяет одно: они любознательные, пытливые, вежливые, доброжелательные. Похожи они на нас, младших школьников. Мы думаем, так и получилась Школа Ученого Зайца.
В память о торжественном дне посвящения в Школу Ученого Зайца, на моем рабочем столе сидит маленький пушистый зверек с длинными ушами и плутоватым взглядом – это мой Ученый Зайка, которого я назвала Аськой. Приходя из школы я рассказываю ей о моих успехах и огорчениях, делюсь секретами; а иногда мы вместе решаем сложные задачи и примеры – посмотришь на Аську, и решение приходит быстрее. Когда я ленюсь, посмотрит Аська на меня укоризненным взглядом, как бы напоминая, что «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» , я вздохну и принимаюсь за работу с еще большим интересом.
А еще мы посвятили своей Аське небольшое стихотворение.
Придя из школы
Друг меня встречает –
Заинька моя.
«Как дела?
 
Познания и успехи,
Дружба и улыбки?
Хорошо, Дашуля», -
Говорит она.
 
Огорченье вдруг увидев
И слезу, скажет;
«Подожди! Здесь ты
Поленилась, здесь
 
Ты не смогла
(были важные дела).
Надо потрудиться,
Будет и успех».
 
И беру я книгу,
И беру тетрадь,
Я сажусь учиться,
Знания получать.
 
Спасибо, друг мой
Заинька. Ты мне помогла.
Посмотри: «Пятерка»,
«Умница моя»,
Так нас оценили,
Асенька моя.
 

Тихонова Елизавета и ее мама Ирина Викторовна, 1Г класс
 

Дело было зимой, перед Новым годом. Решил однажды лев – царь зверей устроить в лесу соревнования и узнать, кто же из зверей самый умный. Прослышали об этом лиса, волк и заяц, решили каждый свои силы попробовать. Собрались все звери на поляне, нервничают. Шутка ли, с самим львом соревноваться, он ведь в лесу всегда был самым умным.
И вот объявил лев свой первый вопрос: «Сколько горошин может войти в один стакан?» Зашумели звери, каждый принялся свой ответ выкрикивать. Кто кричит: «Сто горошин», а кто: «Пятьсот». Только один заяц крикнул:
- Нисколько, потому что горошины не ходят.
- Верно, - сказал лев.
-Тогда слушайте мой второй вопрос. Когда черной кошке проще всего пробраться в дом?
Этот вопрос показался всем зверям очень простым. Ответ был единогласным, конечно, ночью. А заяц не согласился:
- Когда дверь в дом открыта.
- Правильный ответ дал снова заяц, - огласил лев.
- Объявляю третий вопрос. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней недели.
Думали звери, думали: «Если сказать первый, второй, третий день – это противоречит условию задачи. Если сказать – понедельник, вторник, среда – тоже». Вдруг опять раздался голос зайца:
- Я знаю ответ. Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.
- Совершенно верно, - улыбнулся лев.
- Тогда объявляю последний вопрос, «новогодний». Как найти прошлогодний снег?
Тут звери сильнее прежнего призадумались: «Найти снег, вроде, не проблема, зима на дворе. Да только он не прошлогодний». Лиса и волк предложили набрать снега, положить его в холодильник и подождать год, тогда получится прошлогодний снег.
- Все гораздо проще, - засмеялся заяц. – Просто надо выйти на улицу в новогоднюю ночь!
- Итак, можно объявить победителя, - прорычал лев. – Им стал заяц!
Звери зааплодировали, кто копытами, кто крыльями, кто хвостами. В этом непростом соревновании заяц одержал победу честно.
А все это стало возможным оттого, что заяц был самым старательным и трудолюбивым учеником «Лесной школы».
С тех пор звери стали называть зайца ученым, а мы, ученики гимназии № 122, решили создать в начальной школе Школу Ученого Зайца.

Никитин Андрей и его мама, 3Б класс

Жила-была Школа Учёного Зайца. Вы думаете, если школа так называется, то все ученики в ней похожи на маленьких и больших зайчат? Нет, это не так. А совсем по-другому. «Школа», потому что там узнают новое и интересное, а «Зайца»… потому что у него длинные уши, он всё слышит, быстрые ноги, ему хочется всё узнать, острый нюх – самое интересное и важное.
Не всех берут на учёбу в эту Школу, а только тех, кто подтвердит высокое звание «Учёного Зайца». Хотите узнать, можете вы поступить в нашу школу или нет? Тогда ответьте на мои вопросы. Первый вопрос: сколько ушей у Учёного Зайца? Два?! Неправильно, ушей в два раза больше, чем учеников в нашей гимназии. А с какой скоростью бегает Заяц? Скажете двадцать километров в час, опять неправильно. Скорость Зайца – это скорость мысли учеников, решающих с лёгкостью сложные задачки.
А ещё в Школу Учёного Зайца берут трудолюбивых учеников, любящих родной край и сочиняющих про нашу родину стихи и песни, спортсменов, художников, музыкантов, любителей книги, культурных и интеллигентных, танцоров…
А-а-а! Так вы сочиняете песни! Ну, тогда добро пожаловать в нашу Школу. Милости просим в отделение «Грация»! Любишь рисовать — иди в отделение «Акварельки». Каждый ученик начальной школы может выбрать отделение Школы Ученого Зайца и развивать свои таланты.

Почему Школа Учёного ЗАЙЦА?
Просмотров: 1667
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Голосуй за наш сайт

Проголосуй за наш сайт

Наши достижения

Казанская лига

Виртуальный музей

Школьный альбом

Просмотров: 1611

Театральная гостиная
  • Студия творческого развития Константина Хабенского
  • Театральная студия РОДНИЧОК
  • Театральная студия на татарском языке ЗАМАН
  • Театральная студия на английском языке
  • Экспериментальный театр на английском языке ТЕАТР-122

  • Интересные ссылки
  • class=m>
  • Национальный Образовательный Проект "Умная школа"
  • Всезнайка
  • Всероссийский школьный портал
  • Занимательный сайт для школьников

    Вебинары





  • фотоальбом форум гостевая © Гимназия №122 г. Казань